Новосибирский академический симфонический оркестр

Пушкинская карта

Открытие 68-го сезона Новосибирского академического симфонического оркестра

К 150-летию со дня рождения С.В. Рахманинова 
Навстречу десятилетию Государственного концертного зала имени А.М. Каца

А. Чайковский. «Кавалер и барышня», рапсодия на русские темы для симфонического оркестра (первое исполнение в Новосибирске)
Рахманинов. «Рапсодия на тему Паганини» для фортепиано с оркестром
Шостакович. Симфония № 8


Концерт проходит в рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны»

Планируется онлайн-трансляция

Народный артист России Николай Луганский, фортепиано (Москва) Дирижер –

МК и ФС.png

Информационный партнер  – радио «Орфей»
Орфей.png
В первом симфоническом концерте сезона филармонии с Академическим симфоническим оркестром под управлением его художественного руководителя и главного дирижёра Димитриса Ботиниса один из выдающихся музыкантов современности Николай Луганский исполнит Рапсодию Сергея Васильевича Рахманинова на тему Паганини для фортепиано с оркестром.

Народный артист России Николай Львович Луганский начал играть на фортепиано в пять лет – в ЦМШ в классе Татьяны Евгеньевны Кестнер – ученицы легендарного Александра Борисовича Гольденвейзера. В Московской государственной консерватории он учился в классах профессоров Татьяны Петровны Николаевой (помните «Школу игры на фортепиано» Николаевой?) и Сергея Леонидовича Доренского, у которого продолжил обучение в аспирантуре.

Своё первое звание лауреата Николай Луганский получил в возрасте шестнадцати лет в Тбилиси на I Всесоюзном конкурсе учащихся специальных музыкальных школ. Затем было множество побед в самых разных престижных конкурсах, в том числе им. С.В. Рахманинова в Москве; и одна из самых главных – в 1994 году он стал лауреатом Х Международного конкурса им. П.И. Чайковского, получил приз зрительских симпатий и специальный приз благотворительного фонда скульптора Эрнста Неизвестного.

За записи дисков с произведениями Рахманинова, а также Шопена, Франка, Грига, Яначека фирмами Erato, Warner Classics, Echo Klassik выдающийся пианист удостоен наград Diapason d'Or de l'Annee, Diapason d’Or, Choc du Monde de la Music, Preis der deutschen Schallplattenkritik, Music Magazine Award.

Музыка Сергея Васильевича Рахманинова занимает особое место в его репертуаре.

Рапсодия на тему Паганини – произведение, уникальное в истории музыки. В ней использован новый музыкальный язык, новая драматургия. Каждая вариация самостоятельна, и при этом они объединены общей темой. Даже двумя: темой Паганини и темой Dies irae. Сначала своё сочинение Рахманинов назвал «Вариациями», потом «Фантазией» и, наконец, «Рапсодией». Она стала настолько популярной, что через несколько лет знаменитый хореограф Фокин захотел поставить на эту музыку балет. Композитор пишет ему: «Хотел Вам сказать о „Рапсодии”, о том, что буду очень счастлив, если Вы что-либо из неё сделаете. Сегодня ночью думал о сюжете, и вот что мне пришло в голову: даю только главные очертания, детали для меня ещё в тумане. Не оживить ли легенду о Паганини, продавшем свою душу нечистой силе за совершенство в искусстве, а также за женщину?..»

«Рапсодию» Рахманинова предваряет пьеса, которая тоже называется рапсодией. Этот жанр всегда предполагает чередование разных по характеру эпизодов. Это или чередование тем, основанное на конкретном материале или близком к народной тематике, или даже на подлинных народно-танцевальных темах. Такова «Рапсодия на русские темы „Кавалер и барышня”» Александра Чайковского. Рапсодия строится на темах популярных городских песен прошлого века: «По диким степям Забайкалья», «Крутится, вертится шар голубой», «Эх, полна, полна коробочка» и других.

Александр Владимирович Чайковский – народный артист России, композитор, педагог, музыкально-общественный деятель, профессор кафедры композиции Московской государственной консерватории, художественный руководитель Московской государственной филармонии. Он не родственник Петра Ильича Чайковского. Родился в семье музыкантов. Его отец – выпускник Московской государственной консерватории, был директором Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. Известность приобрёл дядя – Борис Александрович Чайковский – один из крупнейших советских композиторов.

Александр Владимирович – автор музыки в разных жанрах: им написано четырнадцать опер, три балета, семь симфоний, двенадцать инструментальных концертов, четыре струнных квартета, духовные, камерные, хоровые произведения. Сочинения Александра Чайковского исполняют самые известные музыканты современности. Спектакли с его музыкой ставятся в крупнейших театрах страны: в Мариинском театре, Детском музыкальном театре им. Н.И. Сац, Пермском и Красноярском театрах оперы и балета, Московском театре оперетты и многих других. В 2004–2008 гг. он был ректором Санкт-Петербургской государственной консерватории. В настоящее время возглавляет кафедру композиции в Московской государственной консерватории, с 2003 года – художественный руководитель Московской государственной филармонии.

Программу завершит Восьмая симфония Дмитрия Дмитриевича Шостаковича.

«Идейно-философскую концепцию моего нового произведения я могу выразить очень кратко, всего двумя словами: жизнь прекрасна. Всё тёмное, мрачное сгинет, уйдёт, восторжествует прекрасное».

Дмитрий Шостакович

 «Дмитрий Шостакович – гениальный композитор – прошёл через жизнь всех нас и оставил глубокий след. Он принёс нам много счастья и радости, хотя сила его трагизма часто сокрушала нас. Невозможно полностью оценить и понять всё, что связано с таким большим явлением, как Шостакович. Лично для меня решающим, главным произведением в его творчестве явилась Восьмая симфония».

Святослав Рихтер

В 1960 году Дмитрий Дмитриевич вместе с Евгением Александровичем Мравинским, Геннадием Николаевичем Рождественским и оркестром Ленинградской филармонии выехал в концертную поездку по Англии, Франции, Италии, Бельгии, Швейцарии и Австрии. Среди исполнявшихся произведений важное место занимала его музыка, особенно Пятая и Восьмая симфонии.

Восьмая симфония – кульминация трагедийности в творчестве Шостаковича. Восьмую симфонию сразу назвали «Поэмой страдания». В ней трагизм достигает огромного размаха. Симфония необычна. Привычные пропорции света и тени, трагических и оптимистических образов в ней нарушены. Суровость – главная краска. Среди пяти частей симфонии нет ни одной второстепенной.

Весной 1943 года Шостакович вернулся из эвакуации из Куйбышева, где была закончена и исполнена Седьмая симфония оркестром Большого театра под управлением Самуила Самосуда. Дмитрий Дмитриевич получил квартиру в Москве и начал писать Восьмую симфонию. В ней трагедия войны отображается не в объективном плане, как было в первой части Седьмой, а с сильным субъективным акцентом – похоже было в Пятой. Это личные раздумья Великого художника о трагедии, в которую вовлечены отдельные люди, сотни, тысячи и миллионы.

В первые годы после создания Симфонии Дмитрия Дмитриевича упрекали в том, что положительное, жизнеутверждающее начало выражено в ней слишком робко, что ей недостаёт победного, праздничного заключения. Но позже справедливое отношение к такому окончанию финала восторжествовало: о главных жизненных ценностях можно и, вероятно, нужно говорить тихо.

Димитрис Ботинис – победитель и обладатель всех специальных призов Международного конкурса дирижёров имени Антонио Педротти (Италия, 2006), лауреат первой премии I Всероссийского музыкального конкурса по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» (Москва, 2011).

В сезоне 2019/20 впервые выступил с Новосибирским академическим симфоническим оркестром.

В 2021 году стал лауреатом премии Президента РФ для молодых деятелей культуры «за вклад в развитие традиций российского музыкального искусства и просветительскую деятельность».

В сентябре 2022 года принял предложение Новосибирского академического симфонического оркестра стать его художественным руководителем и главным дирижёром.

В этом сезоне маэстро представляет новый абонемент Новосибирского академического симфонического оркестра: Абонемент Главного, четыре концерта.

 

Новосибирский академический симфонический оркестр

Другие концерты этого коллектива

1 сентября 15:00
Волшебный мир сказок Абонемент №7 (2024–25)
Гераскина. «В стране невыученных уроков» Новосибирский академический симфонический оркестр Дарья Волисова, художественное слово
Песочное шоу
6+
10 сентября 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент Главного (2024–25)
Моцарт. Концерт № 20 для фортепиано с оркестром Брукнер.
Симфония № 7 (К 200-летию со дня рождения композитора) Новосибирский академический симфонический оркестр Дмитрий Шишкин, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
18 сентября 19:00
К 100-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ А.М. КАЦА Абонемент №1 (2024–25)

А. Чайковский. Увертюра (Мировая премьера)
Сибелиус. Концерт для скрипки с оркестром
П. Чайковский. «Франческа да Римини», симфоническая поэма
                         Торжественная увертюра «1812 год»

Новосибирский академический симфонический оркестр
Вадим Репин, скрипка
Дирижер – Димитрис Ботинис
12+
19 сентября 19:00
К 100-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ А.М. КАЦА Абонемент №1а (2024–25)

А. Чайковский. Увертюра (Мировая премьера)
Сибелиус. Концерт для скрипки с оркестром
П. Чайковский. «Франческа да Римини», симфоническая поэма
                         Торжественная увертюра «1812 год»

Новосибирский академический симфонический оркестр
Вадим Репин, скрипка
Дирижер – Димитрис Ботинис
12+
22 сентября 12:00
Волшебный мир сказок Абонемент №7а (2024–25)
Гераскина. «В стране невыученных уроков» Новосибирский академический симфонический оркестр Дарья Волисова, художественное слово
Песочное шоу
6+
15 октября 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Прокофьев. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Филипп Копачевский, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
16 октября 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Прокофьев. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Филипп Копачевский, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
8 ноября 19:00
К 225-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ А.С. ПУШКИНА Абонемент №2а (2024–25)
Прокофьев. «Борис Годунов» Новосибирский академический симфонический оркестр Евгений Князев, художественное слово (Москва)
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
12+
9 ноября 18:00
К 225-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ А.С. ПУШКИНА Абонемент №2 (2024–25)
Прокофьев. «Борис Годунов» Новосибирский академический симфонический оркестр Евгений Князев, художественное слово (Москва)
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
12+
22 ноября 19:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Бетховен. Концерт для скрипки с оркестром
Р. Штраус. «Домашняя симфония» для большого оркестра Новосибирский академический симфонический оркестр Павел Милюков, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
23 ноября 18:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Бетховен. Концерт для скрипки с оркестром
Р. Штраус. «Домашняя симфония» для большого оркестра Новосибирский академический симфонический оркестр Павел Милюков, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
6 декабря 19:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Нильсен. «Гелиос», увертюра для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске)
Пуленк. Концерт для фортепиано с оркестром
Холст. «Планеты», симфоническая сюита Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Александр Ключко, фортепиано (Москва)
Дирижер – Арсентий Ткаченко (Москва)
12+
7 декабря 18:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Нильсен. «Гелиос», увертюра для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске)
Пуленк. Концерт для фортепиано с оркестром
Холст. «Планеты», симфоническая сюита Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Александр Ключко, фортепиано (Москва)
Дирижер – Арсентий Ткаченко (Москва)
12+
22 декабря 18:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Дюка. «Ученик чародея», скерцо для оркестра
Паганини. Концерт № 2 для скрипки с оркестром
Дебюсси. «Послеполуденный отдых фавна», прелюдия для оркестра
                «Море», три симфонических эскиза

Новосибирский академический симфонический оркестр Андрей Баранов, скрипка (Москва)
Дирижер – Иван Рудин (Москва)
12+
23 декабря 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Дюка. «Ученик чародея», скерцо для оркестра
Паганини. Концерт № 2 для скрипки с оркестром
Дебюсси. «Послеполуденный отдых фавна», прелюдия для оркестра
                «Море», три симфонических эскиза

Новосибирский академический симфонический оркестр Андрей Баранов, скрипка (Москва)
Дирижер – Иван Рудин (Москва)
12+
12 января 12:00
Волшебный мир сказок Абонемент №7а (2024–25)
Магалиф. «Приключения Жакони» Новосибирский академический симфонический оркестр Максим Гуралевич, художественное слово
Песочное шоу
6+
17 января 19:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Дворжак. Концерт для виолончели с оркестром
 Шварц. «Желтые звезды», концерт для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Александр Рамм, виолончель (Москва)
Дирижер – Павел Герштейн (Кострома)
12+
18 января 18:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Дворжак. Концерт для виолончели с оркестром
Шварц. «Желтые звезды», концерт для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Александр Рамм, виолончель (Москва)
Дирижер – Павел Герштейн (Кострома)
12+
19 января 15:00
Волшебный мир сказок Абонемент №7 (2024–25)
Магалиф. «Приключения Жакони» Новосибирский академический симфонический оркестр Максим Гуралевич, художественное слово
Песочное шоу
6+
25 января 18:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Рахманинов. Симфония № 1
Воан-Уильямс. Концерт для тубы с оркестром
Думитру. Румынский танец
Кодаи. «Танцы из Галанты»

Новосибирский академический симфонический оркестр Федор Шагов, туба (Москва)
Дирижер – Феликс Коробов (Москва)
12+
26 января 18:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Рахманинов. Симфония № 1
Воан-Уильямс. Концерт для тубы с оркестром
Думитру. Румынский танец
Кодаи. «Танцы из Галанты»

Новосибирский академический симфонический оркестр Федор Шагов, туба (Москва)
Дирижер – Феликс Коробов (Москва)
12+
31 января 19:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Вебер. Увертюра к опере «Эврианта»
Лист. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Вагнер – Флигер. «Кольцо нибелунга», симфоническая фантазия                                    (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Екатерина Мечетина, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
1 февраля 18:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Вебер. Увертюра к опере «Эврианта»
Лист. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Вагнер – Флигер. «Кольцо нибелунга», симфоническая фантазия                                    (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Екатерина Мечетина, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
7 февраля 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Берг. Концерт для скрипки с оркестром «Памяти ангела»
Малер. Симфония № 4 Новосибирский академический симфонический оркестр Даниил Коган, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
8 февраля 18:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Берг. Концерт для скрипки с оркестром «Памяти ангела»
Малер. Симфония № 4 Новосибирский академический симфонический оркестр Даниил Коган, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
16 февраля 16:00
ЯН СИБЕЛИУС (1865–1957) Абонемент №16 (2024–25)
Концерт для скрипки с оркестром ре минор, ор. 47
Увертюра для оркестра «Карелия», ор. 11
«Лемминкяйнен», четыре симфонические легенды по эпосу «Калевала»

Новосибирский академический симфонический оркестр Солист дополнительно
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
12+
21 февраля 19:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Шуман. Увертюра к опере «Геновева»
             Концерт для виолончели с оркестром
Шостакович. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Мария Зайцева, виолончель (Москва)
Дирижер – Михаил Татарников (Санкт-Петербург)
12+
22 февраля 18:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Шуман. Увертюра к опере «Геновева»
             Концерт для виолончели с оркестром
Шостакович. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Мария Зайцева, виолончель (Москва)
Дирижер – Михаил Татарников (Санкт-Петербург)
12+
1 марта 18:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Римский-Корсаков. Концерт для фортепиано с оркестром
Танеев. «Иоанн Дамаскин», кантата для хора с оркестром
Глазунов. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Юрий Фаворин, фортепиано (Москва)
Дирижер – Михаил Грановский (Москва)
12+
2 марта 18:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Римский-Корсаков. Концерт для фортепиано с оркестром
Танеев. «Иоанн Дамаскин», кантата для хора с оркестром
Глазунов. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Юрий Фаворин, фортепиано (Москва)
Дирижер – Михаил Грановский (Москва)
12+
8 марта 18:00
К 150-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ МОРИСА РАВЕЛЯ Абонемент №1 (2024–25)
Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Бизе. Сюита № 2 из музыки к драме «Арлезианка»
Ваксман. Фантазия на темы оперы Бизе «Кармен» для скрипки с оркестром
Равель. «Дафнис и Хлоя», сюита для оркестра № 2
             «Цыганка», рапсодия для скрипки и оркестра
             Болеро
  Новосибирский академический симфонический оркестр Елена Таросян, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
9 марта 18:00
К 150-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ МОРИСА РАВЕЛЯ Абонемент №1а (2024–25)
Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Бизе. Сюита № 2 из музыки к драме «Арлезианка»
Ваксман. Фантазия на темы оперы Бизе «Кармен» для скрипки с оркестром
Равель. «Дафнис и Хлоя», сюита для оркестра № 2
             «Цыганка», рапсодия для скрипки и оркестра
             Болеро
  Новосибирский академический симфонический оркестр Елена Таросян, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
25 апреля 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Низамов. Увертюра (Мировая премьера)
Чайковский. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Прокофьев. Симфония № 4

Новосибирский академический симфонический оркестр Алексей Мельников, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
26 апреля 18:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Низамов. Увертюра (Мировая премьера)
Чайковский. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Прокофьев. Симфония № 4

Новосибирский академический симфонический оркестр Алексей Мельников, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
14 мая 19:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Сук. «Фантастическое скерцо» (Первое исполнение в Новосибирске)
Дворжак. Концерт для скрипки с оркестром
Брамс. Симфония № 2

Новосибирский академический симфонический оркестр Гайк Казазян, скрипка (Москва)
Дирижер – Алексей Рубин (Москва)
12+
15 мая 19:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Сук. «Фантастическое скерцо» (Первое исполнение в Новосибирске)
Дворжак. Концерт для скрипки с оркестром
Брамс. Симфония № 2

Новосибирский академический симфонический оркестр Гайк Казазян, скрипка (Москва)
Дирижер – Алексей Рубин (Москва)
12+
21 мая 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Форе. Музыка к драме Метерлинка «Пеллеас и Мелизанда»
Рахманинов. Концерт № 4 для фортепиано с оркестром
Сибелиус. Симфония № 5

Новосибирский академический симфонический оркестр Константин Емельянов, фортепиано (Москва)
Дирижер – Алексей Богорад (Москва)
12+
22 мая 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Форе. Музыка к драме Метерлинка «Пеллеас и Мелизанда»
Рахманинов. Концерт № 4 для фортепиано с оркестром
Сибелиус. Симфония № 5

Новосибирский академический симфонический оркестр Константин Емельянов, фортепиано (Москва)
Дирижер – Алексей Богорад (Москва)
12+
29 мая 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент Главного (2024–25)
Брамс. Концерт для скрипки и виолончели с оркестром
Чайковский. Симфония № 6 Новосибирский академический симфонический оркестр Валерий Карчагин, скрипка
Ярослав Кучерявых, виолончель
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
4 июня 19:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Р. Штраус. Альпийская симфония Новосибирский академический симфонический оркестр Николай Луганский, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
5 июня 19:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Р. Штраус. Альпийская симфония Новосибирский академический симфонический оркестр Николай Луганский, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+

Наверх