В программе произошли изменения
Бетховен. Концерт для фортепиано с оркестром № 2, Си-бемоль мажор
Рахманинов. Симфонические танцы Планируется онлайн-трансляция
Константин Емельянов родился в Краснодаре (Россия). Окончил Московскую консерваторию имени П. И. Чайковского (2018), ассистентуру-стажировку Московской консерватории имени П. И. Чайковского (2020), в 2017-2018 обучался в Фортепианной академии им. С. В. Рахманинова в Катании (Италия). Лауреат нескольких престижных конкурсов: Международного конкурса молодых пианистов памяти Владимира Горовица (2012, Украина), Международного конкурса пианистов в Вероне (2017, Италия), Международного конкурса пианистов в Сучжоу (2017, Китай), Международного конкурса пианистов им. Жан-Батиста Виотти (Италия, 2017). Является Победителем III Всероссийского музыкального конкурса (2018; Москва, Россия). В 2019 году становится Лауреатом III премии XVI Международного конкурса им. П.И. Чайковского (Москва, Россия).
Константин Емельянов ведет активную концертную деятельность и принимает участие в музыкальных проектах и фестивалях в России, Италии, Китая, Швейцарии. С 2019 года официально является Артистом Yamaha. Выступал на таких концертных площадках, как Театр Карло Феличе в г. Генуя, Арт центр г. Сеул, центр исполнительских искусств г. Пекина, зал Болгария г. София, центр Пауля Клии г. Берн, Концертный зал Мариинского театра, Большой и Малый залы Московской государственной консерватории, Большой и Малый залы Зарядья, Концертный зал им. П.И. Чайковского, Белый зал ГМИИ им. А.С. Пушкина и другие.
«Константин Емельянов – это такая тихая суперзвезда: в нем нет модной агрессивности, но оторваться от его игры невозможно. Светлая голова, светлая душа, необычный, ласкающий ухо звук».
Российская газета
«Среди открытий XVI Международного конкурса имени Чайковского – безусловно 25-летний пианист Константин Емельянов. Он привлек внимание умно составленной программой, нешаблонным выбором произведений и гармоничностью интерпретаций, в которых техническая стабильность сочеталась с открытостью эмоций, темперамент был обуздан мыслью, а интуитивное ощущение стиля позволило в каждом произведении найти «золотую середину» между своим видением и авторской волей»
Вивальди. Концерт для флейты-пикколо с оркестром до мажор
Концерт для фагота с оркестром ля минор
Концерт для флейты с оркестром соль минор
«Зима» из цикла «Времена года»
Вивальди. Концерт для флейты-пикколо с оркестром до мажор
Концерт для фагота с оркестром ля минор
Концерт для флейты с оркестром соль минор
«Зима» из цикла «Времена года»
Новосибирский академический симфонический оркестр Артем Чернов, фагот
Семен Завьялов, флейта-пикколо
Иван Шиханов, флейта
Мария Баева-Кузнецова, скрипка
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Ведущая –Дарья Нехаева, лектор–музыковед
Концерт для скрипки с оркестром ре минор, ор. 47
Увертюра для оркестра «Карелия», ор. 11
«Лемминкяйнен», четыре симфонические легенды по эпосу «Калевала»
Шуман. Увертюра к опере «Геновева»
Концерт для виолончели с оркестром
Шостакович. Симфония № 5
Новосибирский академический симфонический оркестр Мария Зайцева, виолончель (Москва)
Дирижер – Михаил Татарников (Санкт-Петербург)
Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Бизе. Сюита № 2 из музыки к драме «Арлезианка»
Ваксман. Фантазия на темы оперы Бизе «Кармен» для скрипки с оркестром
Равель. «Дафнис и Хлоя», сюита для оркестра № 2
«Цыганка», рапсодия для скрипки и оркестра
Болеро
Новосибирский академический симфонический оркестр Елена Таросян, скрипка (Москва)
Лекция на Круглой сцене в 17.15
Ведущая – Дарья Нехаева
Дирижер – Димитрис Ботинис
Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Бизе. Сюита № 2 из музыки к драме «Арлезианка»
Ваксман. Фантазия на темы оперы Бизе «Кармен» для скрипки с оркестром
Равель. «Дафнис и Хлоя», сюита для оркестра № 2
«Цыганка», рапсодия для скрипки и оркестра
Болеро
Новосибирский академический симфонический оркестр Елена Таросян, скрипка (Москва)
Дирижер – Димитрис Ботинис
Кастельнуово-Тедеско. Концерт №1 для гитары с оркестром
Мийо. «Бразильера» из сюиты «Скарамуш»
La Cucaracha
Абреу. Тико-тико
Родригес. Кумпарсита
Родриго. Аранхуэсский концерт (Adagio)
Пьяццолла. Libertango
Рамирес. Паломничество
Сежурне. Лоза
Новосибирский академический симфонический оркестр Андрей Турыгин, саксофон
Тамара Тарновская, арфа
Ирина Изаксон, арфа
Станислав Торский, ударные
Дмитрий Храмов, ударные
Валерия Терёхина, ударные
Александр Паршаков, гитара (Новосибирская специальная музыкальная школа)
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Песочное шоу
Ведущая – Дарья Нехаева, лектор–музыковед
Глинка. Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
Ли Шаошень. «Сновидение неба»
Боттезини. Большой концертный дуэт для скрипки и контрабаса с оркестром
Респиги. Симфонические поэмы «Фонтаны Рима», «Пинии Рима»
Бернстайн. Увертюра к мюзиклу «Кандид»
Серенада для скрипки, струнного оркестра, арфы и ударных
Стравинский. Музыка балета «Петрушка»
Новосибирский академический симфонический оркестр Павел Милюков, скрипка
Дирижер – Федор Безносиков
Мендельсон. Увертюра «Морская тишь и счастливое плавание»
Вебер. Концерт № 1 для кларнета с оркестром
Бетховен. Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром (I часть)
Новосибирский академический симфонический оркестр Данила Ефремов, кларнет
Юлия Боброва, скрипка
Юлия Иванова, виолончель
Валерия Мугатасимова, фортепиано
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Глинка. Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
Лядов. «Кикимора», симфоническая картина
Глазунов. Большое адажио из балета «Раймонда»
Рахманинов. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром, 1 часть
Римский-Корсаков. «Шествие князей» из оперы-балета «Млада»
Чайковский. Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин»
Симфония № 4, 4 часть
Новосибирский академический симфонический оркестр Сергей Батенев, фортепиано (студент Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки)
Учащиеся Новосибирской специальной музыкальной школы:
Ярослава Шаталова, флейта
Надежда Тарадаева, скрипка
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Песочное шоу