УЧЕНИКИ ЧАРОДЕЯ

К 100-летию со дня рождения А.М. Каца

Вагнер. Увертюра к опере «Тангейзер»
Россини. Увертюра к опере «Вильгельм Телль»
Чайковский. Симфония «Манфред»
Планируется онлайн-трансляция

Новосибирский академический симфонический оркестр Дирижеры – Наталья Базалева, Олег Бураков, Вячеслав Прасолов Ведущая –

Сегодня в программе «УЧЕНИКИ ЧАРОДЕЯ» – ученики народного артиста СССР, профессора Арнольда Михайловича Каца.

Весь этот сезон Новосибирская государственная филармония посвящает Маэстро, Маэстро с самой большой буквы, настоящего Чародея, и тоже с большой буквы. Его роль в истории культуры Новосибирска и России – огромна. Арнольд Михайлович не только основал Новосибирский академический симфонический оркестр, руководил им до своего последнего часа и сделал всё для того, чтобы оркестр стал одним из лучших в стране. Он воспитал целую плеяду, числом более 50-ти, дирижёров в стенах Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки на факультете оперно-симфонического дирижирования.

Они работают в симфонических и театральных оркестрах России и за рубежом. Многие стали лауреатами всесоюзных, всероссийских и международных конкурсов. Сегодня трое из них – за пультом Новосибирского академического симфонического оркестра: Наталья Базалева, Олег Бураков, Вячеслав Прасолов.

Наталья БАЗАЛЕВА окончила Новосибирскую государственную консерваторию по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» в классе Арнольда Михайловича Каца в 1999 году, и в 2003 году – аспирантуру. Наталья Владимировна – дирижёр и крупный общественный деятель. Более 40 лет она посвятила развитию и пропаганде профессионального искусства. В 90-е годы Наталья Владимировна создала Государственный концертный оркестр Якутии, стала его главным дирижёром и художественным руководителем, стала первым директором филиала Якутского музыкального колледжа в Алдане, первым директором – художественным руководителем филармонии Якутии. В настоящее время она председатель Союза музыкальных деятелей Якутии, награждена Государственной премией Республики Саха (Якутия) им. А.Е. Кулаковского. Эта премия учреждена Законом Республики в целях увековечения его памяти как поэта, учёного, просветителя, общественного деятеля, основоположника якутской литературы.

Олег БУРАКОВ родился в 1952 году в Новосибирске, в музыкальном училище учился в классе баяна и на отделении дирижирования оркестром русских народных инструментов. В Новосибирской консерватории получил образование на факультете оперно-симфонического дирижирования в классе Арнольда Михайловича Каца.

В послужном списке Олега Владимировича – работа ассистентом дирижёра оперных спектаклей для детей в НГАТОиБ (НОВАТ), ассистентом дирижёра оперной студии Новосибирской государственной консерватории; он был дирижёром оперных театров Челябинска и Свердловска, главным дирижёром симфонического оркестра Государственной филармонии Алтайского края. Олег Владимирович не только свой оркестр вывозил на гастроли – он организовал гастроли в Марокко и Испании Омского симфонического оркестра и Национального симфонического оркестра Республики Башкортостан.

Талантливый музыкант, Олег Бураков написал более 100 оригинальных оркестровок и аранжировок для самых различных инструментов и ансамблей, в том числе и джазовых.

Самая значительная – транскрипция кантаты К. Орфа «Кармина Бурана».

Как приглашённый дирижёр Бураков выступает с симфоническими оркестрами Ленинградской филармонии, Новосибирска, Омска, Свердловска, Красноярска, Иркутска, Томска, Караганды, Ялты, Ижевска и других городов России.

Он обладатель Медали Петровской академии (Санкт-Петербург) за музыкально-общественную деятельность.

Вячеслав ПРАСОЛОВ в 1981 году окончил Новосибирскую государственную консерваторию им. М.И. Глинки, факультет оперно-симфонического дирижирования, и в 1984 году – аспирантуру в классе народного артиста СССР, профессора А.М. Каца. Спустя 5 лет он завоевал звание дипломанта VI Всесоюзного конкурса дирижёров, председателем жюри которого был Геннадий Николаевич Рождественский.

Вячеслав стажировался в ISTITUTO EUROPEO (Флоренция, Италия).

В разное время он был главным дирижёром Театра оперетты Кузбасса, Театра оперы и балета г. Йошкар-Ола, Ижевского театра оперы и балета, главным дирижёром и художественным руководителем симфонического оркестра филармонии Кузбасса. В Йошкар-Оле им было организовано и проведено пять международных фестивалей оперного и балетного искусства с участием дирижёров и певцов из России, Японии, Германии, Италии. Несколько лет он был дирижёром НГАТОиБ.

О многогранности личности Вячеслава Ивановича говорит тот факт, что ему довелось дирижировать Rokko Philarmonic Orchestra японского города Кобэ и там же проводить мастер-классы, ставить оперу «Тоска» в Grand Opera Pusan (Южная Корея), читать лекции и давать мастер-классы в Hunter College of New York City University (Нью-Йорк).

Он лауреат первой премии Международного конкурса им. Пьяццоллы.

В настоящее время Вячеслав Прасолов – доцент кафедры дирижирования Новосибирской государственной консерватории.

Программа концерта составлена из сочинений, которые мог бы выбрать сам Арнольд Михайлович: увертюры Вагнера, Россини, симфония «Манфред» Чайковского – репертуарные сочинения оркестра. Они прозвучат в этой последовательности в порядке дирижирования Натальей Базалевой, Олегом Бураковым и Вячеславом Прасоловым.

Увертюра к опере Вагнера «Тангейзер» сразу стала самостоятельным произведением с чёткой драматургией самой оперы. Причём сюжет оперы определился далеко не сразу, он выстраивался постепенно: Вагнер, автор либретто, неоднократно изменял и расширял сцены, например, в гроте Венеры, ввёл вакханалию, переписывал финал, переделывал увертюру. Он стремился заострить главные противопоставления: вакханалии и строгости, света и тьмы, чувственности и чистоты. Это и воплотилось в увертюре, которую пронзает, как и всю оперу, бурная, чувственная музыка, наполненная страстью.

Увертюра к опере Россини «Вильгельм Телль» – это своего рода программная свободная симфоническая оркестровая поэма, которая может жить и живёт отдельно от оперы. Увертюра рисует главный сюжетный план посредством лейтмотивов: начинается медленным вступлением виолончелей, тембр которых – символ любви Телля к сыну. Следующий раздел – картина грозы и шторма. Далее пасторальная идиллия призвана выразить заветную мечту героя оперы о свободной Швейцарии. Внезапно всё взрывается боевым сигналом трубы, за которым следует финальный галоп – это атака швейцарцев, которые победят австрийских оккупантов.

«Манфред» – симфония Чайковского по драматической поэме Байрона, единственный случай в творчестве композитора с опубликованной программой в начале каждой части. Замысел симфонии и эскизы появились, когда Пётр Ильич находился в Швейцарии, где, среди скал и дикой природы, разворачивалось действие поэмы. Чайковский даже предполагал сделать из этой «совершенно невозможной по растянутости симфонии» симфоническую поэму. Работа шла медленно, но всё-таки через четыре месяца была закончена. И друзья, и критики, и сам автор отнеслись к написанному произведению весьма неоднозначно. Сразу после премьеры все, кроме Чайковского, не испытали восторга. Он же написал: «Я думаю, что это моё лучшее симфоническое сочинение...» Однако спустя полгода его мнение резко изменилось: «Что же касается „Манфреда”, то без всякого желания порисоваться скромностью, скажу, что это произведение отвратительное, и что я его глубоко ненавижу за исключением одной первой части... (особенно финал есть нечто смертельное)...»

Интерес к четырёхчастной структуре программной музыки возник у русских композиторов после опыта Гектора Берлиоза (симфония «Гарольд в Италии»). Н.А. Римский-Корсаков, например, сочинил сюиту «Антар» в четырёх частях. Критик Владимир Стасов написал продолжение «Гарольда» по мотивам «Манфреда» Байрона и отправил его М.А. Балакиреву, которому сценарий не понравился. Он его переслал Берлиозу. Берлиоз отказался и вернул программу обратно. И тогда Балакирев предложил написать симфонию П.И. Чайковскому. Чайковский, глубоко уважавший Балакирева, не посмел отказаться, хотя не испытывал большого интереса к сюжету и желания писать симфонию. Но, в конце концов, она была создана и посвящена Милию Алексеевичу.


Другие концерты этого коллектива

НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Нильсен. «Гелиос», увертюра для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске)
Пуленк. Концерт для фортепиано с оркестром
Холст. «Планеты», симфоническая сюита Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Александр Ключко, фортепиано (Москва)
Дирижер – Арсентий Ткаченко
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Нильсен. «Гелиос», увертюра для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске)
Пуленк. Концерт для фортепиано с оркестром
Холст. «Планеты», симфоническая сюита Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Александр Ключко, фортепиано (Москва)
Дирижер – Арсентий Ткаченко
Лекция на Круглой сцене в 17.15
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
12+
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ. РОССИЯ Абонемент №7 (2024–25)
Глинка. Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
Лядов. «Кикимора», симфоническая картина
Глазунов. Большое адажио из балета «Раймонда»
Рахманинов. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром, 1 часть
Римский-Корсаков. «Шествие князей» из оперы-балета «Млада»
Чайковский. Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин»
                    Симфония № 4, 4 часть Новосибирский академический симфонический оркестр Ярослава Шаталова, флейта
Надежда Тарадаева, скрипка
Сергей Батенёв, фортепиано
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
6+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Дюка. «Ученик чародея», скерцо для оркестра
Паганини. Концерт № 2 для скрипки с оркестром
Дебюсси. «Послеполуденный отдых фавна», прелюдия для оркестра
                «Море», три симфонических эскиза

Новосибирский академический симфонический оркестр Андрей Баранов, скрипка (Москва)
Дирижер – Иван Рудин (Москва)
Лекция на Круглой сцене в 17.15
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
Купить билет
от 1000 р.
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Дюка. «Ученик чародея», скерцо для оркестра
Паганини. Концерт № 2 для скрипки с оркестром
Дебюсси. «Послеполуденный отдых фавна», прелюдия для оркестра
                «Море», три симфонических эскиза

Новосибирский академический симфонический оркестр Андрей Баранов, скрипка (Москва)
Дирижер – Иван Рудин (Москва)
12+
Волшебный мир сказок Абонемент №7а (2024–25)
Магалиф. «Приключения Жакони» Новосибирский академический симфонический оркестр Максим Гуралевич, художественное слово
Песочное шоу
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
6+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Дворжак. Концерт для виолончели с оркестром
 Шварц. «Желтые звезды», концерт для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Александр Рамм, виолончель (Москва)
Дирижер – Павел Герштейн (Кострома)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Дворжак. Концерт для виолончели с оркестром
Шварц. «Желтые звезды», концерт для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Александр Рамм, виолончель (Москва)
Дирижер – Павел Герштейн (Кострома)
Лекция на Круглой сцене в 17.15
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
12+
Волшебный мир сказок Абонемент №7 (2024–25)
Магалиф. «Приключения Жакони» Новосибирский академический симфонический оркестр Максим Гуралевич, художественное слово
Песочное шоу
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
6+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Рахманинов. Симфония № 1
Воан-Уильямс. Концерт для тубы с оркестром
Думитру. Румынский танец
Кодаи. «Танцы из Галанты»

Новосибирский академический симфонический оркестр Федор Шагов, туба (Москва)
Дирижер – Феликс Коробов (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Рахманинов. Симфония № 1
Воан-Уильямс. Концерт для тубы с оркестром
Думитру. Румынский танец
Кодаи. «Танцы из Галанты»

Новосибирский академический симфонический оркестр Федор Шагов, туба (Москва)
Дирижер – Феликс Коробов (Москва)
Лекция на Круглой сцене в 17.15
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Вебер. Увертюра к опере «Эврианта»
Лист. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Вагнер – Флигер. «Кольцо нибелунга», симфоническая фантазия                                    (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Екатерина Мечетина, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Вебер. Увертюра к опере «Эврианта»
Лист. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Вагнер – Флигер. «Кольцо нибелунга», симфоническая фантазия                                    (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Екатерина Мечетина, фортепиано (Москва)
Лекция на Круглой сцене в 17.15
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Берг. Концерт для скрипки с оркестром «Памяти ангела»
Малер. Симфония № 4 Новосибирский академический симфонический оркестр Даниил Коган, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Берг. Концерт для скрипки с оркестром «Памяти ангела»
Малер. Симфония № 4 Новосибирский академический симфонический оркестр Даниил Коган, скрипка (Москва)
Лекция на Круглой сцене в 17.15
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
VIVA АVIА!
Музыка авиашоу Новосибирский академический симфонический оркестр Кристина Закирова, меццо-сопрано
Алексей Крыжановский, баритон
Владимир Коварский, бас
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
12+
Дневной общедоступный концерт В рамках цикла Дневные общедоступные концерты (Зал им. А.М. Каца)

Вивальди. Концерт для флейты-пикколо с оркестром до мажор
                 Концерт для фагота с оркестром ля минор
                Концерт для флейты с оркестром соль минор
               «Зима» из цикла «Времена года»

Новосибирский академический симфонический оркестр Артем Чернов, фагот
Семен Завьялов, флейта-пикколо
Иван Шиханов, флейта
Мария Баева-Кузнецова, скрипка
Дирижер – Рустам Дильмухаметов

12+
ВЕЧЕР IV. ВЕЧЕР С СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ Абонемент №24 (2024–25)
Вивальди. Концерт для флейты-пикколо с оркестром до мажор
                 Концерт для фагота с оркестром ля минор
                Концерт для флейты с оркестром соль минор
               «Зима» из цикла «Времена года» Новосибирский академический симфонический оркестр Артем Чернов, фагот
Семен Завьялов, флейта-пикколо
Иван Шиханов, флейта
Мария Баева-Кузнецова, скрипка
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
12+
ЯН СИБЕЛИУС (1865–1957) Абонемент №16 (2024–25)
Концерт для скрипки с оркестром ре минор, ор. 47
Увертюра для оркестра «Карелия», ор. 11
«Лемминкяйнен», четыре симфонические легенды по эпосу «Калевала»

Новосибирский академический симфонический оркестр Юлия Боброва, скрипка
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Ведущая – Елена Старикова
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Шуман. Увертюра к опере «Геновева»
             Концерт для виолончели с оркестром
Шостакович. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Мария Зайцева, виолончель (Москва)
Дирижер – Михаил Татарников (Санкт-Петербург)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Шуман. Увертюра к опере «Геновева»
             Концерт для виолончели с оркестром
Шостакович. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Мария Зайцева, виолончель (Москва)
Дирижер – Михаил Татарников (Санкт-Петербург)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Римский-Корсаков. Концерт для фортепиано с оркестром
Танеев. «Иоанн Дамаскин», кантата для хора с оркестром
Глазунов. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Юрий Фаворин, фортепиано (Москва)
Дирижер – Михаил Грановский (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Римский-Корсаков. Концерт для фортепиано с оркестром
Танеев. «Иоанн Дамаскин», кантата для хора с оркестром
Глазунов. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Юрий Фаворин, фортепиано (Москва)
Дирижер – Михаил Грановский (Москва)
12+
К 150-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ МОРИСА РАВЕЛЯ Абонемент №1 (2024–25)
Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Бизе. Сюита № 2 из музыки к драме «Арлезианка»
Ваксман. Фантазия на темы оперы Бизе «Кармен» для скрипки с оркестром
Равель. «Дафнис и Хлоя», сюита для оркестра № 2
             «Цыганка», рапсодия для скрипки и оркестра
             Болеро
  Новосибирский академический симфонический оркестр Елена Таросян, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
К 150-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ МОРИСА РАВЕЛЯ Абонемент №1а (2024–25)
Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Бизе. Сюита № 2 из музыки к драме «Арлезианка»
Ваксман. Фантазия на темы оперы Бизе «Кармен» для скрипки с оркестром
Равель. «Дафнис и Хлоя», сюита для оркестра № 2
             «Цыганка», рапсодия для скрипки и оркестра
             Болеро
  Новосибирский академический симфонический оркестр Елена Таросян, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ. РОССИЯ Абонемент №7а (2024–25)
Глинка. Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
Лядов. «Кикимора», симфоническая картина
Глазунов. Большое адажио из балета «Раймонда»
Рахманинов. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром, 1 часть
Римский-Корсаков. «Шествие князей» из оперы-балета «Млада»
Чайковский. Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин»
                    Симфония № 4, 4 часть Новосибирский академический симфонический оркестр Учащиеся Новосибирской специальной музыкальной школы:
Антонина Братель, фортепиано
Ярослава Шаталова, флейта
Надежда Тарадаева, скрипка
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
6+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Низамов. Увертюра (Мировая премьера)
Чайковский. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Прокофьев. Симфония № 4

Новосибирский академический симфонический оркестр Алексей Мельников, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Низамов. Увертюра (Мировая премьера)
Чайковский. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Прокофьев. Симфония № 4

Новосибирский академический симфонический оркестр Алексей Мельников, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Сук. «Фантастическое скерцо» (Первое исполнение в Новосибирске)
Дворжак. Концерт для скрипки с оркестром
Брамс. Симфония № 2

Новосибирский академический симфонический оркестр Гайк Казазян, скрипка (Москва)
Дирижер – Алексей Рубин (Москва)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Сук. «Фантастическое скерцо» (Первое исполнение в Новосибирске)
Дворжак. Концерт для скрипки с оркестром
Брамс. Симфония № 2

Новосибирский академический симфонический оркестр Гайк Казазян, скрипка (Москва)
Дирижер – Алексей Рубин (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Форе. Музыка к драме Метерлинка «Пеллеас и Мелизанда»
Рахманинов. Концерт № 4 для фортепиано с оркестром
Сибелиус. Симфония № 5

Новосибирский академический симфонический оркестр Константин Емельянов, фортепиано (Москва)
Дирижер – Алексей Богорад (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Форе. Музыка к драме Метерлинка «Пеллеас и Мелизанда»
Рахманинов. Концерт № 4 для фортепиано с оркестром
Сибелиус. Симфония № 5

Новосибирский академический симфонический оркестр Константин Емельянов, фортепиано (Москва)
Дирижер – Алексей Богорад (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент Главного (2024–25)
Брамс. Концерт для скрипки и виолончели с оркестром
Чайковский. Симфония № 6 Новосибирский академический симфонический оркестр Валерий Карчагин, скрипка
Ярослав Кучерявых, виолончель
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Р. Штраус. Альпийская симфония Новосибирский академический симфонический оркестр Николай Луганский, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Р. Штраус. Альпийская симфония Новосибирский академический симфонический оркестр Николай Луганский, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+

Наверх