Загрузка...

Новосибирский академический симфонический оркестр

Абонемент №2 (2022–23) «Вечера с симфоническим оркестром-2»
Пушкинская карта

Музыка XX-XXI веков
Чернаков. «Сибирская поэма» (Первое исполнение в Новосибирске)
Бородаев. «Русская весна», симфоническая картина (Мировая премьера)
Бердникова. Концерт для фортепиано с оркестром (Первое исполнение в Новосибирске)
Локшин. «Жди меня», вокально-симфоническая поэма на стихи Симонова (Первое исполнение в Новосибирске)
Шостакович. Симфония № 6

Планируется онлайн-трансляция

Новосибирский академический симфонический оркестр Анастасия Лепешинская, меццо-сопрано (Москва) Дания Хайбуллина, фортепиано Дирижер – Михаил Грановский (Москва) Лекция на Круглой сцене в 17.15

Михаил Григорьевич Грановский часто предлагает сочинения, которые исполняются или редко, или впервые. Так и эта программа – «Премьеры в Новосибирске»: мы услышим произведения, ставшие премьерными для новосибирских слушателей. Но ещё и мировую премьеру! Все авторы, кроме Локшина – поколение 80-х.

 «Сибирская поэма» Алексея Чернакова посвящена Михаилу Грановскому, дирижёру и автору программы. Впервые она была исполнена в Томске в 2019 году на фестивале «Классическое лето имени Эдисона Денисова». Как написала музыковед Елена Тюрикова, «А. Чернаков представил широкомасштабное симфоническое полотно, продемонстрировав мастерское владение оркестровкой, максимально использовав возможности инструментов как по их строю, диапазону, тембровой специфике, так и по технике исполнения».

«Русская весна» Дмитрия Бородаева – это самое первое исполнение сочинения.
Музыка для Дмитрия началась с увлечения гитарой, которое привело к профессиональному обучению. Оно началось на родине – в Харькове, продолжилось в Москве и закончилось классом композиции в классе профессора Владислава Агафонникова в Московской государственной консерватории. Дмитрий – лауреат международных конкурсов исполнителей на классической гитаре в России и за рубежом и лауреат московского конкурса композиторов «Андалузские ветры» (2007).
«Русская весна», по словам автора, – «это картина рождения красоты через преодоление. Утверждение света и справедливости через борьбу, победа человечности и сострадания над лицемерием и жестокостью».
Олеся Бердникова родилась в городе Гатчина Ленинградской области. В 11 лет написала свою первую музыкальную сказку про Дюймовочку. Олеся с отличием окончила Санкт-Петербургскую консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова и ассистентуру-стажировку в классе профессора Г.И. Банщикова. В её творческом портфеле произведения разных жанров. Она лауреат многочисленных профессиональных композиторских премий. Концерт для фортепиано с оркестром – посвящение, как говорит Олеся, любимому композитору Сергею Сергеевичу Прокофьеву. Олеся считает, что большую роль в образном строе Концерта играют «энергичные волевые ритмы в сочетании с жизнеутверждающей лирикой».
Александр Лазаревич Локшин – композитор другого поколения. Время его творчества – середина XX века. Он родился в Бийске, детство провёл в Новосибирске, учился в Московской государственной консерватории. Когда началась Великая Отечественная война, вместе с другими студентами по ночам дежурил на крыше консерватории, чтобы спасти здание от зажигательных бомб, затем уехал к родителям в Новосибирск, устроился на работу, а по ночам писал вокально-симфоническую поэму «Жди меня» на стихи К. Симонова. В Новосибирске она и была исполнена Заслуженным коллективом республики симфоническим оркестром Ленинградской филармонии, который находился здесь в эвакуации, под управлением Е.А. Мравинского. И это придало сил композитору и уверенности в избранном пути. За сочинение первой вокально-симфонической поэмы «Цветы зла» на стихи Шарля Бодлера (1939) Александр Лазаревич, тогда просто Саша, поплатился изгнанием из консерватории. Диплом (причём с отличием) он получил лишь в 1944 году.
В те же 30-е годы Дмитрий Дмитриевич Шостакович очень много работал в жанрах камерной музыки. Писать крупные сочинения, особенно оперу, он не мог себя заставить – так сильно ранила его статья «Сумбур вместо музыки» от 28 января 1936 года в газете «Правда», разгромившая оперу «Леди Макбет Мценского уезда». Он занимался своим первым струнным квартетом. И во время сочинения возник замысел произведения, над которым он трудился почти весь 1939-й год. Это была Шестая симфония. Результат оказался неожиданным для всех.
Неожиданным было всё, начиная от трёх частей вместо традиционных четырёх, от отсутствия первого быстрого сонатного аллегро в начале симфонии и похожих по характеру второй и финальной третьей части. «Симфония без головы» – называли Шестую некоторые критики. Но истинные ценители творчества композитора понимали, что Шестая симфония – «это музыка удивительной красоты, чистоты и глубины», как о ней сказала известный лектор и музыковед Людмила Михеева-Соллертинская.
Михаил Григорьевич Грановский был дирижёром Большого театра и Екатеринбургского театра оперы и балета, работал в Михайловском, Пермском, Башкирском, Татарском, Красноярском театрах; театрах Бангкока, Лиссабона, Мехико; дирижировал лучшими оркестрами России, неоднократно стоял за пультом Новосибирского академического симфонического оркестра; записывал с ним музыку для «Универсал балет» (Сеул, республика Корея) – с этой компанией дирижёр давно сотрудничает. С 2018 по 2022 год Грановский возглавлял Томский академический симфонический оркестр, с которым проводил международные фестивали в Томске. Оркестр участвовал в форумах в Томске, Москве, Екатеринбурге.
Анастасия Лепешинская, певица с редким сочетанием в репертуаре колоратурных оперных партий (Розина – «Севильский цирюльник», Золушка – «Золушка» Россини) и партий, требующих мощного звучания голоса (Кармен – «Кармен» Бизе, Амнерис – «Аида» Верди, Любаша – «Царская невеста» Римского-Корсакова).
Её меццо-сопрано и артистический талант известны во многих российских театрах, в том числе в Новосибирске. Анастасия гастролировала во многих странах. Она постоянная участница значительных оперных и музыкальных фестивалей. Из последних – «Звёзды на Байкале» (Иркутск), «Видеть музыку» (Москва), «Крещенский фестиваль» (Москва).
Новосибирская пианистка Дания Хайбуллина, родом из казахстанского города Семипалатинска, получив первое начальное музыкальное образование, продолжила его в знаменитой Новосибирской специальной музыкальной школе в классе преподавателя Светланы Анатольевны Пудовкиной. Потом была Новосибирская государственная консерватория, ассистентура-стажировка в классе легендарного профессора Мери Симховны Лебензон. Она ведёт активную концертную деятельность. Дания – лауреат многочисленных всероссийских и международных конкурсов, многочисленных премий, в том числе имени Мери Симховны Лебензон, учреждённой Министерством культуры Новосибирской области.


Другие концерты этого коллектива

Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Прокофьев. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Филипп Копачевский, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Прокофьев. Симфония № 5
Планируется онлайн-трансляция
Новосибирский академический симфонический оркестр Филипп Копачевский, фортепиано (Москва)
Лекция на Круглой сцене в 18.15
Ведущая – Дарья Нехаева
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
УЧЕНИКИ ЧАРОДЕЯ В рамках цикла К 100-летию со дня рождения А.М. Каца
К 100-летию со дня рождения А.М. Каца

Вагнер. Увертюра к опере «Тангейзер»
Россини. Увертюра к опере «Вильгельм Телль»
Чайковский. Симфония «Манфред»
Планируется онлайн-трансляция

Новосибирский академический симфонический оркестр Дирижеры – Наталья Базалева, Олег Бураков, Вячеслав Прасолов
Ведущая –
Наталья Ермакова, лектор–музыковед
12+
ГАЛА-КОНЦЕРТ – 1 Музыкальный фестиваль «Денис Мацуев представляет: диалог поколений»
Перенос концерта 7 октября 2024
При поддержке Президентского фонда культурных инициатив
Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Денис Мацуев, фортепиано
Солисты дополнительно
Дирижер – Иван Никифорчин
Лекция на Круглой сцене в 18.15
Купить билет
от 1200 р.
12+
ГАЛА-КОНЦЕРТ – 2 Музыкальный фестиваль «Денис Мацуев представляет: диалог поколений»
Перенос концерта 5 октября 2024
При поддержке Президентского фонда культурных инициатив  
Новосибирский академический симфонический оркестр Денис Мацуев, фортепиано
Солисты дополнительно
Дирижер – Димитрис Ботинис
Лекция на Круглой сцене в 18.15
Купить билет
от 1700 р.
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
К 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина
Прокофьев. «Борис Годунов» Новосибирский академический симфонический оркестр Евгений Князев, художественное слово (Москва)
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №2 (2024–25)
К 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина
Прокофьев. «Борис Годунов» Новосибирский академический симфонический оркестр Евгений Князев, художественное слово (Москва)
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Купить билет
от 1000 р.
12+
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ. ФРАНЦИЯ Абонемент №7а (2024–25)
Бизе. «Кармен-сюита»
Равель. «Павана на смерть инфанты»
Сен-Санс. Аллегро аппассионато для виолончели с оркестром, ор. 43
Ибер. «Париж», симфоническая сюита, 4 и 6 части
Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Дюка. «Ученик чародея», симфоническое скерцо > Новосибирский академический симфонический оркестр Учащиеся Новосибирской специальной музыкальной школы:
Лия Рубин, скрипка
Виктория Дорошенко, виолончель
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
6+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Изменение состава исполнителей

Бетховен. Концерт для скрипки с оркестром
Р. Штраус. «Домашняя симфония» для большого оркестра Новосибирский академический симфонический оркестр Сергей Поспелов, скрипка (Москва)
Дирижер – Филипп Селиванов (Москва)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Изменение состава исполнителей

Бетховен. Концерт для скрипки с оркестром
Р. Штраус. «Домашняя симфония» для большого оркестра Новосибирский академический симфонический оркестр Сергей Поспелов, скрипка (Москва)
Дирижер – Филипп Селиванов (Москва)
12+
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ. ФРАНЦИЯ Абонемент №7 (2024–25)
Бизе. «Кармен-сюита»
Равель. «Павана на смерть инфанты»
Сен-Санс. «Аллегро аппассионато» для виолончели с оркестром
Ибер. «Париж», симфоническая сюита, 4 и 6 части
Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Дюка. «Ученик чародея», симфоническое скерцо Новосибирский академический симфонический оркестр Учащиеся Новосибирской специальной музыкальной школы:
Лия Рубин, скрипка
Виктория Дорошенко, виолончель
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
6+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Нильсен. «Гелиос», увертюра для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске)
Пуленк. Концерт для фортепиано с оркестром
Холст. «Планеты», симфоническая сюита Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Александр Ключко, фортепиано (Москва)
Дирижер – Арсентий Ткаченко
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Нильсен. «Гелиос», увертюра для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске)
Пуленк. Концерт для фортепиано с оркестром
Холст. «Планеты», симфоническая сюита Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Александр Ключко, фортепиано (Москва)
Дирижер – Арсентий Ткаченко
Лекция на Круглой сцене в 17.15
12+
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ. РОССИЯ Абонемент №7 (2024–25)
Глинка. Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
Лядов. «Кикимора», симфоническая картина
Глазунов. Большое адажио из балета «Раймонда»
Рахманинов. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром, 1 часть
Римский-Корсаков. «Шествие князей» из оперы-балета «Млада»
Чайковский. Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин»
                    Симфония № 4, 4 часть Новосибирский академический симфонический оркестр Учащиеся Новосибирской специальной музыкальной школы:
Антонина Братель, фортепиано
Ярослава Шаталова, флейта
Надежда Тарадаева, скрипка
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
6+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Дюка. «Ученик чародея», скерцо для оркестра
Паганини. Концерт № 2 для скрипки с оркестром
Дебюсси. «Послеполуденный отдых фавна», прелюдия для оркестра
                «Море», три симфонических эскиза

Новосибирский академический симфонический оркестр Андрей Баранов, скрипка (Москва)
Дирижер – Иван Рудин (Москва)
Лекция на Круглой сцене в 17.15
Купить билет
от 1000 р.
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Дюка. «Ученик чародея», скерцо для оркестра
Паганини. Концерт № 2 для скрипки с оркестром
Дебюсси. «Послеполуденный отдых фавна», прелюдия для оркестра
                «Море», три симфонических эскиза

Новосибирский академический симфонический оркестр Андрей Баранов, скрипка (Москва)
Дирижер – Иван Рудин (Москва)
12+
Волшебный мир сказок Абонемент №7а (2024–25)
Магалиф. «Приключения Жакони» Новосибирский академический симфонический оркестр Максим Гуралевич, художественное слово
Песочное шоу
6+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Дворжак. Концерт для виолончели с оркестром
 Шварц. «Желтые звезды», концерт для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Александр Рамм, виолончель (Москва)
Дирижер – Павел Герштейн (Кострома)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Дворжак. Концерт для виолончели с оркестром
Шварц. «Желтые звезды», концерт для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Александр Рамм, виолончель (Москва)
Дирижер – Павел Герштейн (Кострома)
12+
Волшебный мир сказок Абонемент №7 (2024–25)
Магалиф. «Приключения Жакони» Новосибирский академический симфонический оркестр Максим Гуралевич, художественное слово
Песочное шоу
6+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Рахманинов. Симфония № 1
Воан-Уильямс. Концерт для тубы с оркестром
Думитру. Румынский танец
Кодаи. «Танцы из Галанты»

Новосибирский академический симфонический оркестр Федор Шагов, туба (Москва)
Дирижер – Феликс Коробов (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Рахманинов. Симфония № 1
Воан-Уильямс. Концерт для тубы с оркестром
Думитру. Румынский танец
Кодаи. «Танцы из Галанты»

Новосибирский академический симфонический оркестр Федор Шагов, туба (Москва)
Дирижер – Феликс Коробов (Москва)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Вебер. Увертюра к опере «Эврианта»
Лист. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Вагнер – Флигер. «Кольцо нибелунга», симфоническая фантазия                                    (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Екатерина Мечетина, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Вебер. Увертюра к опере «Эврианта»
Лист. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Вагнер – Флигер. «Кольцо нибелунга», симфоническая фантазия                                    (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Екатерина Мечетина, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Берг. Концерт для скрипки с оркестром «Памяти ангела»
Малер. Симфония № 4 Новосибирский академический симфонический оркестр Даниил Коган, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Берг. Концерт для скрипки с оркестром «Памяти ангела»
Малер. Симфония № 4 Новосибирский академический симфонический оркестр Даниил Коган, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
ЯН СИБЕЛИУС (1865–1957) Абонемент №16 (2024–25)
Концерт для скрипки с оркестром ре минор, ор. 47
Увертюра для оркестра «Карелия», ор. 11
«Лемминкяйнен», четыре симфонические легенды по эпосу «Калевала»

Новосибирский академический симфонический оркестр Солист дополнительно
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Шуман. Увертюра к опере «Геновева»
             Концерт для виолончели с оркестром
Шостакович. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Мария Зайцева, виолончель (Москва)
Дирижер – Михаил Татарников (Санкт-Петербург)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Шуман. Увертюра к опере «Геновева»
             Концерт для виолончели с оркестром
Шостакович. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Мария Зайцева, виолончель (Москва)
Дирижер – Михаил Татарников (Санкт-Петербург)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Римский-Корсаков. Концерт для фортепиано с оркестром
Танеев. «Иоанн Дамаскин», кантата для хора с оркестром
Глазунов. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Юрий Фаворин, фортепиано (Москва)
Дирижер – Михаил Грановский (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Римский-Корсаков. Концерт для фортепиано с оркестром
Танеев. «Иоанн Дамаскин», кантата для хора с оркестром
Глазунов. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Юрий Фаворин, фортепиано (Москва)
Дирижер – Михаил Грановский (Москва)
12+
К 150-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ МОРИСА РАВЕЛЯ Абонемент №1 (2024–25)
Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Бизе. Сюита № 2 из музыки к драме «Арлезианка»
Ваксман. Фантазия на темы оперы Бизе «Кармен» для скрипки с оркестром
Равель. «Дафнис и Хлоя», сюита для оркестра № 2
             «Цыганка», рапсодия для скрипки и оркестра
             Болеро
  Новосибирский академический симфонический оркестр Елена Таросян, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
К 150-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ МОРИСА РАВЕЛЯ Абонемент №1а (2024–25)
Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Бизе. Сюита № 2 из музыки к драме «Арлезианка»
Ваксман. Фантазия на темы оперы Бизе «Кармен» для скрипки с оркестром
Равель. «Дафнис и Хлоя», сюита для оркестра № 2
             «Цыганка», рапсодия для скрипки и оркестра
             Болеро
  Новосибирский академический симфонический оркестр Елена Таросян, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ. РОССИЯ Абонемент №7а (2024–25)
Глинка. Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
Лядов. «Кикимора», симфоническая картина
Глазунов. Большое адажио из балета «Раймонда»
Рахманинов. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром, 1 часть
Римский-Корсаков. «Шествие князей» из оперы-балета «Млада»
Чайковский. Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин»
                    Симфония № 4, 4 часть Новосибирский академический симфонический оркестр Учащиеся Новосибирской специальной музыкальной школы:
Антонина Братель, фортепиано
Ярослава Шаталова, флейта
Надежда Тарадаева, скрипка
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
6+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Низамов. Увертюра (Мировая премьера)
Чайковский. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Прокофьев. Симфония № 4

Новосибирский академический симфонический оркестр Алексей Мельников, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Низамов. Увертюра (Мировая премьера)
Чайковский. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Прокофьев. Симфония № 4

Новосибирский академический симфонический оркестр Алексей Мельников, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Сук. «Фантастическое скерцо» (Первое исполнение в Новосибирске)
Дворжак. Концерт для скрипки с оркестром
Брамс. Симфония № 2

Новосибирский академический симфонический оркестр Гайк Казазян, скрипка (Москва)
Дирижер – Алексей Рубин (Москва)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Сук. «Фантастическое скерцо» (Первое исполнение в Новосибирске)
Дворжак. Концерт для скрипки с оркестром
Брамс. Симфония № 2

Новосибирский академический симфонический оркестр Гайк Казазян, скрипка (Москва)
Дирижер – Алексей Рубин (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Форе. Музыка к драме Метерлинка «Пеллеас и Мелизанда»
Рахманинов. Концерт № 4 для фортепиано с оркестром
Сибелиус. Симфония № 5

Новосибирский академический симфонический оркестр Константин Емельянов, фортепиано (Москва)
Дирижер – Алексей Богорад (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Форе. Музыка к драме Метерлинка «Пеллеас и Мелизанда»
Рахманинов. Концерт № 4 для фортепиано с оркестром
Сибелиус. Симфония № 5

Новосибирский академический симфонический оркестр Константин Емельянов, фортепиано (Москва)
Дирижер – Алексей Богорад (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент Главного (2024–25)
Брамс. Концерт для скрипки и виолончели с оркестром
Чайковский. Симфония № 6 Новосибирский академический симфонический оркестр Валерий Карчагин, скрипка
Ярослав Кучерявых, виолончель
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Р. Штраус. Альпийская симфония Новосибирский академический симфонический оркестр Николай Луганский, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Р. Штраус. Альпийская симфония Новосибирский академический симфонический оркестр Николай Луганский, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+

Наверх