Загрузка...

Новосибирский академический симфонический оркестр

Абонемент №1а (2021–22) «Вечера с симфоническим оркестром-1»
К 100-летию Московской филармонии

Гайдн. Симфония №39 (новосибирская премьера)
Гуммель. Концерт для трубы с оркестром
Бетховен. Симфония №3, «Героическая»

Требуется QR-код
Московская филармония
Великий австрийский композитор Франц Йозеф Гайдн, один из самых значимых композиторов второй половины XVIII и начала XIX столетий, внёс много нового в классическую венскую школу: окончательно утвердил классические принципы построения сонатно-симфонического цикла, ввёл в 4-хчастный цикл между медленной частью и финалом менуэт.

В творчестве Гайдна сложился постоянный состав струнного квартета, каким и мы его знаем: 2 скрипки, альт, виолончель.

Гайдн утвердил также классический – парный – состав симфонического оркестра. Изредка в симфониях Гайдна уже появляются кларнеты. А вот тромбоны впервые использует только Бетховен.

Йозеф Гайдн прожил довольно долгую по тем временам жизнь: 77 лет. При нём писали музыку Бах и его сыновья, осуществил оперную реформу Глюк; Гайдн общался с Моцартом, которого считал первым композитором мира. При жизни Гайдна была написана большая часть симфоний Бетховена, который в молодости брал у него уроки. До своего последнего дня Гайдн сохранял бодрость духа. Когда в Австрию вошла французская армия, и солдаты были рядом с домом Гайдна, умирающий композитор нашёл силы успокоить слуг, когда рядом упало пушечное ядро: «Не бойтесь, дети мои, ибо там, где Гайдн, никакого вреда быть не может».

Подавляющее большинство симфоний Гайдна - светлые, оптимистичные, мажорные. Но есть и «серьёзные», драматические, к которым относится и 39-я симфония, которая из-за характера музыки получила название «Буря на море». Надо сказать, что сам Гайдн очень редко давал названия своим сочинениям. Названия за симфониями постепенно закрепились благодаря публике.

Иоганн Непомук Гуммель родился в 1778 году в Пресбурге (ныне Братислава), тогдашней столице Венгрии. Он с рождения обладал исключительным музыкальным слухом и благодаря своему необычайному интересу к любой музыке в пятилетнем возрасте получил от отца в подарок маленькое фортепиано, которое благоговейно хранил до самой смерти.

В 1793 году семья переехала в Вену. Юношу представили Моцарту, который сразу же принял его в свой дом в качестве студента на два года. Потом Непомук учился у Альбрехтсбергера, позже у Сальери, а в 1795 стал учеником Гайдна, к которому всю жизнь испытывал глубокое почтение. Игра Гуммеля на фортепиано к этому времени считалась неповторимой, и даже Бетховен не мог с ним сравниться, как считали современники. Двух композиторов связывали дружеские отношения, и когда Гуммель уехал из Вены, Бетховен посвятил ему в память о совместно проведённом времени в Вене канон со словами: «Счастливого путешествия, дорогой Гуммель, вспоминайте иногда вашего друга Людвига ван Бетховена».

Оставшуюся часть жизни Гуммель жил в Веймаре и достиг там пика своей пианистической славы. Один из биографов композитора отмечает: «Побывать в Веймаре и не послушать Гуммеля означает то же самое, что побывать в Риме и не увидеть папу».

Всего И.Н. Гуммель написал более 100 произведений: 9 опер, 5 балетов, 3 мессы, 7 концертов для фортепиано, концерты для фагота, для трубы, для мандолины, фортепианные квартет, септет, трио, множество разных пьес для фортепиано, своего любимого инструмента.

Концерт для трубы Гуммель написал для венского виртуоза-трубача и изобретателя клапанной трубы Антона Вайдингера. (Раньше трубы были натуральными, но благодаря запантентованному усовершенствованию в 1790-м году Вайдингера, они стали хроматическими). Концерт был исполнен в канун Нового 1804 года в ознаменование вступления композитора в придворный оркестр принца Эстергази в качестве преемника Гайдна.

Третью, «Героическую» симфонию Бетховен писал в самое для себя тяжёлое время. Он, 32-хлетний, успешный, любимец аристократических салонов, первый виртуоз Вены, прекрасный пианист и автор двух симфоний и трёх фортепианных концертов, узнаёт, что он не просто начинает плохо слышать, - на него надвигается страшная глухота, которую нельзя исправить. Спасаясь от столичного шума, Бетховен уединяется в тихом Гейлигенштадте. Он пишет прощальное, но неотправленное письмо: «Ещё немного, и я покончил бы с собою... Даже высокое мужество, вдохновлявшее меня в прекрасные летние дни, исчезло. О, Провидение! Дай мне хотя бы один день чистой радости...»

Этой радостью стало воплощение величественного замысла Третьей симфонии — не похожей ни на одну из существовавших до тех пор вообще в этом жанре. Она открыла новую эру в музыкальном искусстве.

Эту симфонию Бетховен сначала посвятил «Буонапарте». Но узнав, что Бонапарт объявил себя императором, композитор пришёл в ярость: «Этот тоже обыкновенный человек. Теперь он будет топтать ногами все человеческие права, следовать только своему честолюбию, будет ставить себя выше всех других и сделается тираном!»

В первом издании оркестровых голосов симфонии (Вена, октябрь 1806) посвящение на итальянском языке гласило: «Героическая симфония, сочинённая, чтобы почтить память одного великого человека, и посвящённая его светлейшему высочеству князю Лобковицу Луиджи ван Бетховеном.»

Симфония не сразу получила всеобщее одобрение. Так один из первых рецензентов написал: «Финал длинен, слишком длинен; искусен, очень искусен. Многие его достоинства несколько скрыты; кое-что странно и остро...»

Но время показало, что эта симфония – великое сочинение.

Это апофеоз. Героическая борьба завершается победным ликованием.

Саша Гётцель (Австрия) с 2009 года является художественным руководителем и главным дирижёром Стамбульского филармонического оркестра «Борусан». Он художественный руководитель турецкого фонда «Музыка за мир». До этого был дирижёром Филармонического оркестра Канагавы, Симфонического оркестра Бретани, Симфонического оркестра Куопио, Австрийско-Корейского филармонического оркестра и Тихоокеанского музыкального фестиваля.

Дирижировал оркестрами Германии и Франции, Люксембурга и Израиля, Италии и Англии, Канады и Болгарии.

Сотрудничал с лучшими мировыми музыкантами: Даниилом Трифоновым, Юджей Ванг, Рудольфом Бухбиндером, Мюрреем Перайя, Максимом Венгеровым, Аркадием Володосем, Юлианом Рахлиным, Дэниэлом Хоупом, Пласидо Доминго, Хосе Каррерасом, Анной Нетребко, Рене Флеминг, Томасом Хэмпсоном, Брином Тёрфелем, Петром Бечалой и Иэном Бостриджем.

Как оперный дирижёр участвовал в постановках в Мариинском театре, Венской государственной опере и Венской народной опере, Опере Анже, Нанта, Нанси и Монпелье и в других театрах.

Гётцель принимал участие в Транссибирском международном фестивале.

Тимур Мартынов – один из лучших российских музыкантов, лауреат многих международных конкурсов, в том числе всемирно известный конкурс Мориса Андре (Франция), Международный конкурс им. Раймо Сармаса (Финляндия), конкурс «Пражская весна» (Чехия). Его оркестровый дебют состоялся, когда ему было 16 лет, в Санкт-Петербургском Академическом симфоническом оркестре под управлением его отца Равиля Мартынова, народного артиста России, профессора Санкт-Петербургской государственной консерватории.

С 2003 по 2005 год Тимур являлся солистом Национального филармонического оркестра России под управлением Владимира Спивакова. Позднее, в 2005 году, он был приглашён Теодором Курентзисом в Новосибирский театр оперы и балета в качестве солиста и артиста симфонического оркестра и камерного оркестра «musicaAeterna».

С 2007 года Тимур Мартынов является солистом симфонического оркестра Мариинского театра под управлением маэстро Валерия Гергиева. На протяжении своей профессиональной карьеры Тимур Мартынов постоянно выступает в самых престижных концертных залах по всему миру, включая Центр исполнительских искусств им. Кеннеди, Метрополитен и Карнеги-Холл (США), Винер Концертхаус, Вена Музикферайн (Австрия), Королевский Альберт-Холл (Великобритания), Ашер-Холл (Шотландия), Берлинская филармония, Концертный зал Gewandhaus (Германия), Tonhalle Zürich, Концертный зал Культурно-конгрессного центра Люцерн (Швейцария), Concertgebouw (Нидерланды), Suntory Hall (Япония) и во многих других. Новосибирский академический симфонический оркестр
Тимур Мартынов, труба Дирижёр – Саша Гётцель (Австрия)

Другие концерты этого коллектива

24 апреля 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2023–24)
Пушкинская карта

Метнер. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Дворжак. Симфония № 5

Новосибирский академический симфонический оркестр Мирослав Култышев, фортепиано (Санкт-Петербург)
Дирижер – Иван Рудин (Москва)

12+
25 апреля 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2023–24)
Пушкинская карта

Метнер. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Дворжак. Симфония № 5

Новосибирский академический симфонический оркестр Мирослав Култышев, фортепиано (Санкт-Петербург)
Дирижер – Иван Рудин (Москва)
Лекция на Круглой сцене в 18.15
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
12+
28 апреля 12:00
Волшебный мир сказок Абонемент №7а (2023–24)
Пушкинская карта
28 и 29 апреля скидка 5% на абонемент №7а (2024-25) по промокоду НАСО24

ДиКамилло. «Приключения мышонка Десперо»

Новосибирский академический симфонический оркестр Вадим Тихоненко, художественное слово
Песочное шоу
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
6+
15 мая 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №1а (2023–24)
Пушкинская карта

Мартину. Концерт для гобоя и камерного оркестра
Равель. Сюита «Моя Матушка – Гусыня»
Чайковский. «Ромео и Джульетта», увертюра-фантазия
Новосибирский академический симфонический оркестр Павел Чередниченко, гобой (Москва)
Дирижер – Хаожань Ли (Китай)


12+
16 мая 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №1 (2023–24)
Пушкинская карта

Мартину. Концерт для гобоя и камерного оркестра
Равель. Сюита «Моя Матушка – Гусыня»
Чайковский. «Ромео и Джульетта», увертюра-фантазия
Новосибирский академический симфонический оркестр Павел Чередниченко, гобой (Москва)
Дирижер – Хаожань Ли (Китай)
Ведущая –

Дарья Нехаева, лектор–музыковед
12+
29 мая 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2023–24)
Изменение программы концерта
Пушкинская карта

Рахманинов. «Остров мертвых», симфоническая поэма
                      «Элегия» из фортепианного цикла «Пьесы-фантазии» (переложение для виолончели Власова, для струнного оркестра – Орловецкого)             
                      «Симфонические танцы»
И. Штраус (сын). Романсы для виолончели с оркестром:№ 1 ре-минор, № 2 соль-минор

Новосибирский академический симфонический оркестр Сергей Ролдугин, виолончель (Санкт-Петербург)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
30 мая 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2023–24)
Изменение программы концерта
Пушкинская карта

Рахманинов. «Остров мертвых», симфоническая поэма
                      «Элегия» из фортепианного цикла «Пьесы-фантазии» (переложение для виолончели Власова, для струнного оркестра – Орловецкого)             
                      «Симфонические танцы»
И. Штраус (сын). Романсы для виолончели с оркестром:№ 1 ре-минор, № 2 соль-минор

Новосибирский академический симфонический оркестр Сергей Ролдугин, виолончель (Санкт-Петербург)
Лекция на Круглой сцене в 18.15
Ведущая – Дарья Нехаева
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
5 июня 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №1а (2023–24)
Мессиан. «Вознесение», четыре медитации для симфонического оркестра 
Прокофьев. Концерт для фортепиано с оркестром № 5
Стравинский. Симфония в трех частях Новосибирский академический симфонический оркестр Илья Папоян, фортепиано (Санкт-Петербург)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
6 июня 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №1 (2023–24)
Мессиан. «Вознесение», четыре медитации для симфонического оркестра
Прокофьев. Концерт для фортепиано с оркестром № 5
Стравинский. Симфония в трех частях
Новосибирский академический симфонический оркестр Илья Папоян, фортепиано (Санкт-Петербург)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
14 июня 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент Главного (2023–24)
Пушкинская карта

Сибелиус. Концерт для скрипки с оркестром
Прокофьев. Симфония № 6 (Первое исполнение в Новосибирске)
Новосибирский академический симфонический оркестр Солист – дополнительно
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
1 сентября 15:00
Волшебный мир сказок Абонемент №7 (2024–25)
Гераскина. «В стране невыученных уроков» Новосибирский академический симфонический оркестр Дарья Волисова, художественное слово
Песочное шоу
6+
10 сентября 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент Главного (2024–25)
Моцарт. Концерт № 20 для фортепиано с оркестром Брукнер.
Симфония № 7 (К 200-летию со дня рождения композитора) Новосибирский академический симфонический оркестр Дмитрий Шишкин, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
18 сентября 19:00
К 100-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ А.М. КАЦА Абонемент №1 (2024–25)

А. Чайковский. Увертюра (Мировая премьера)
Сибелиус. Концерт для скрипки с оркестром
П. Чайковский. «Франческа да Римини», симфоническая поэма
                         Торжественная увертюра «1812 год»

Новосибирский академический симфонический оркестр
Вадим Репин, скрипка
Дирижер – Димитрис Ботинис
12+
19 сентября 19:00
К 100-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ А.М. КАЦА Абонемент №1а (2024–25)

А. Чайковский. Увертюра (Мировая премьера)
Сибелиус. Концерт для скрипки с оркестром
П. Чайковский. «Франческа да Римини», симфоническая поэма
                         Торжественная увертюра «1812 год»

Новосибирский академический симфонический оркестр
Вадим Репин, скрипка
Дирижер – Димитрис Ботинис
12+
22 сентября 12:00
Волшебный мир сказок Абонемент №7а (2024–25)
Гераскина. «В стране невыученных уроков» Новосибирский академический симфонический оркестр Дарья Волисова, художественное слово
Песочное шоу
6+
15 октября 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Прокофьев. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Филипп Копачевский, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
16 октября 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Прокофьев. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Филипп Копачевский, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
8 ноября 19:00
К 225-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ А.С. ПУШКИНА Абонемент №2а (2024–25)
Прокофьев. «Борис Годунов» Новосибирский академический симфонический оркестр Евгений Князев, художественное слово (Москва)
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
12+
9 ноября 18:00
К 225-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ А.С. ПУШКИНА Абонемент №2 (2024–25)
Прокофьев. «Борис Годунов» Новосибирский академический симфонический оркестр Евгений Князев, художественное слово (Москва)
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
12+
22 ноября 19:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Бетховен. Концерт для скрипки с оркестром
Р. Штраус. «Домашняя симфония» для большого оркестра Новосибирский академический симфонический оркестр Павел Милюков, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
23 ноября 18:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Бетховен. Концерт для скрипки с оркестром
Р. Штраус. «Домашняя симфония» для большого оркестра Новосибирский академический симфонический оркестр Павел Милюков, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
6 декабря 19:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Нильсен. «Гелиос», увертюра для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске)
Пуленк. Концерт для фортепиано с оркестром
Холст. «Планеты», симфоническая сюита Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Александр Ключко, фортепиано (Москва)
Дирижер – Арсентий Ткаченко (Москва)
12+
7 декабря 18:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Нильсен. «Гелиос», увертюра для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске)
Пуленк. Концерт для фортепиано с оркестром
Холст. «Планеты», симфоническая сюита Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Александр Ключко, фортепиано (Москва)
Дирижер – Арсентий Ткаченко (Москва)
12+
22 декабря 18:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Дюка. «Ученик чародея», скерцо для оркестра
Паганини. Концерт № 2 для скрипки с оркестром
Дебюсси. «Послеполуденный отдых фавна», прелюдия для оркестра
                «Море», три симфонических эскиза

Новосибирский академический симфонический оркестр Андрей Баранов, скрипка (Москва)
Дирижер – Иван Рудин (Москва)
12+
23 декабря 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Дюка. «Ученик чародея», скерцо для оркестра
Паганини. Концерт № 2 для скрипки с оркестром
Дебюсси. «Послеполуденный отдых фавна», прелюдия для оркестра
                «Море», три симфонических эскиза

Новосибирский академический симфонический оркестр Андрей Баранов, скрипка (Москва)
Дирижер – Иван Рудин (Москва)
12+
12 января 12:00
Волшебный мир сказок Абонемент №7а (2024–25)
Магалиф. «Приключения Жакони» Новосибирский академический симфонический оркестр Максим Гуралевич, художественное слово
Песочное шоу
6+
17 января 19:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Дворжак. Концерт для виолончели с оркестром
 Шварц. «Желтые звезды», концерт для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Александр Рамм, виолончель (Москва)
Дирижер – Павел Герштейн (Кострома)
12+
18 января 18:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Дворжак. Концерт для виолончели с оркестром
Шварц. «Желтые звезды», концерт для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Александр Рамм, виолончель (Москва)
Дирижер – Павел Герштейн (Кострома)
12+
19 января 15:00
Волшебный мир сказок Абонемент №7 (2024–25)
Магалиф. «Приключения Жакони» Новосибирский академический симфонический оркестр Максим Гуралевич, художественное слово
Песочное шоу
6+
25 января 18:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Рахманинов. Симфония № 1
Воан-Уильямс. Концерт для тубы с оркестром
Думитру. Румынский танец
Кодаи. «Танцы из Галанты»

Новосибирский академический симфонический оркестр Федор Шагов, туба (Москва)
Дирижер – Феликс Коробов (Москва)
12+
26 января 18:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Рахманинов. Симфония № 1
Воан-Уильямс. Концерт для тубы с оркестром
Думитру. Румынский танец
Кодаи. «Танцы из Галанты»

Новосибирский академический симфонический оркестр Федор Шагов, туба (Москва)
Дирижер – Феликс Коробов (Москва)
12+
31 января 19:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Вебер. Увертюра к опере «Эврианта»
Лист. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Вагнер – Флигер. «Кольцо нибелунга», симфоническая фантазия                                    (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Екатерина Мечетина, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
1 февраля 18:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Вебер. Увертюра к опере «Эврианта»
Лист. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Вагнер – Флигер. «Кольцо нибелунга», симфоническая фантазия                                    (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Екатерина Мечетина, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
7 февраля 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Берг. Концерт для скрипки с оркестром «Памяти ангела»
Малер. Симфония № 4 Новосибирский академический симфонический оркестр Даниил Коган, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
8 февраля 18:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Берг. Концерт для скрипки с оркестром «Памяти ангела»
Малер. Симфония № 4 Новосибирский академический симфонический оркестр Даниил Коган, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
16 февраля 16:00
ЯН СИБЕЛИУС (1865–1957) Абонемент №16 (2024–25)
Концерт для скрипки с оркестром ре минор, ор. 47
Увертюра для оркестра «Карелия», ор. 11
«Лемминкяйнен», четыре симфонические легенды по эпосу «Калевала»

Новосибирский академический симфонический оркестр Солист дополнительно
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
12+
21 февраля 19:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Шуман. Увертюра к опере «Геновева»
             Концерт для виолончели с оркестром
Шостакович. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Мария Зайцева, виолончель (Москва)
Дирижер – Михаил Татарников (Санкт-Петербург)
12+
22 февраля 18:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Шуман. Увертюра к опере «Геновева»
             Концерт для виолончели с оркестром
Шостакович. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Мария Зайцева, виолончель (Москва)
Дирижер – Михаил Татарников (Санкт-Петербург)
12+
1 марта 18:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Римский-Корсаков. Концерт для фортепиано с оркестром
Танеев. «Иоанн Дамаскин», кантата для хора с оркестром
Глазунов. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Юрий Фаворин, фортепиано (Москва)
Дирижер – Михаил Грановский (Москва)
12+
2 марта 18:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Римский-Корсаков. Концерт для фортепиано с оркестром
Танеев. «Иоанн Дамаскин», кантата для хора с оркестром
Глазунов. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Юрий Фаворин, фортепиано (Москва)
Дирижер – Михаил Грановский (Москва)
12+
8 марта 18:00
К 150-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ МОРИСА РАВЕЛЯ Абонемент №1 (2024–25)
Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Бизе. Сюита № 2 из музыки к драме «Арлезианка»
Ваксман. Фантазия на темы оперы Бизе «Кармен» для скрипки с оркестром
Равель. «Дафнис и Хлоя», сюита для оркестра № 2
             «Цыганка», рапсодия для скрипки и оркестра
             Болеро
  Новосибирский академический симфонический оркестр Елена Таросян, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
9 марта 18:00
К 150-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ МОРИСА РАВЕЛЯ Абонемент №1а (2024–25)
Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Бизе. Сюита № 2 из музыки к драме «Арлезианка»
Ваксман. Фантазия на темы оперы Бизе «Кармен» для скрипки с оркестром
Равель. «Дафнис и Хлоя», сюита для оркестра № 2
             «Цыганка», рапсодия для скрипки и оркестра
             Болеро
  Новосибирский академический симфонический оркестр Елена Таросян, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
25 апреля 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Низамов. Увертюра (Мировая премьера)
Чайковский. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Прокофьев. Симфония № 4

Новосибирский академический симфонический оркестр Алексей Мельников, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
26 апреля 18:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Низамов. Увертюра (Мировая премьера)
Чайковский. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Прокофьев. Симфония № 4

Новосибирский академический симфонический оркестр Алексей Мельников, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
14 мая 19:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Сук. «Фантастическое скерцо» (Первое исполнение в Новосибирске)
Дворжак. Концерт для скрипки с оркестром
Брамс. Симфония № 2

Новосибирский академический симфонический оркестр Гайк Казазян, скрипка (Москва)
Дирижер – Алексей Рубин (Москва)
12+
15 мая 19:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Сук. «Фантастическое скерцо» (Первое исполнение в Новосибирске)
Дворжак. Концерт для скрипки с оркестром
Брамс. Симфония № 2

Новосибирский академический симфонический оркестр Гайк Казазян, скрипка (Москва)
Дирижер – Алексей Рубин (Москва)
12+
21 мая 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Форе. Музыка к драме Метерлинка «Пеллеас и Мелизанда»
Рахманинов. Концерт № 4 для фортепиано с оркестром
Сибелиус. Симфония № 5

Новосибирский академический симфонический оркестр Константин Емельянов, фортепиано (Москва)
Дирижер – Алексей Богорад (Москва)
12+
22 мая 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Форе. Музыка к драме Метерлинка «Пеллеас и Мелизанда»
Рахманинов. Концерт № 4 для фортепиано с оркестром
Сибелиус. Симфония № 5

Новосибирский академический симфонический оркестр Константин Емельянов, фортепиано (Москва)
Дирижер – Алексей Богорад (Москва)
12+
29 мая 19:00
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент Главного (2024–25)
Брамс. Концерт для скрипки и виолончели с оркестром
Чайковский. Симфония № 6 Новосибирский академический симфонический оркестр Валерий Карчагин, скрипка
Ярослав Кучерявых, виолончель
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
4 июня 19:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Р. Штраус. Альпийская симфония Новосибирский академический симфонический оркестр Николай Луганский, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
5 июня 19:00
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Р. Штраус. Альпийская симфония Новосибирский академический симфонический оркестр Николай Луганский, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+

Наверх