Концерт перенесён с 21 мая 2020 на 11 июня 2021
Брамс. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Шостакович. Симфония №5 Планируется онлайн-трансляция
Андрей Коробейников (фортепиано) родился в 1986 году в г. Долгопрудный Московской области. Начал играть на фортепиано в возрасте 5 лет. В 7 лет одержал свою первую победу на III Международном конкурсе юных музыкантов имени П. И. Чайковского, к 20 годам стал обладателем более 20 премий различных конкурсов в России, США, Италии, Португалии, Великобритании, Нидерландах и других странах. В их числе: I премия на III Международном конкурсе пианистов имени А. Скрябина в Москве (2004), II премия и Приз публики на II Международном конкурсе пианистов имени С. Рахманинова в Лос-Анджелесе (2005).
К 11 годам Андрей окончил экстерном ЦССМШ (педагог Н. А. Торопов) и поступил в Московское областное высшее училище искусств (педагоги И. А. Мякушко и Э. Д. Сёмина). Одновременно в возрасте 12 лет Андрей поступил в Европейский университет права, закончил его, а затем работал там преподавателем. Окончил Московскую государственную консерваторию с отличием в 19 лет и аспирантуру в классе Андрея Диева. Окончил аспирантуру Королевского колледжа музыки в Лондоне (2008).
К настоящему времени Андрей Коробейников выступил более чем в 40 странах мира и во многих российских городах на главных концертных площадках: в Большом зале Московской консерватории, Большом зале филармонии Санкт-Петербурга, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Театре Елисейских полей и Зале Корто в Париже, Концертхаусе в Берлине, Вигмор-холле в Лондоне, Концертном зале имени Уолта Диснея в Лос-Анджелесе, Сантори-холле в Токио, Зале имени Верди в Милане, Зале имени Сесилии Меирелеш в Рио-де-Жанейро, Аудитории имени Линдера в Йоханнесбурге, Большом театре Варшавы, Национальном концертном зале имени Белы Бартока в Будапеште, Зале имени Хосе Итурби в Валенсии, Зале Ватрослава Лисинского в Загребе, Испанском зале в Праге, Консертхюсете в Стокгольме, Дворце изящных искусств в Брюсселе, Фестшпильхаусе в Баден-Бадене и других. Участвовал в фестивалях в Ла Рок д’Антероне (Франция), «Безумные дни» (Франция, Япония, Бразилия), «Клара-фестиваль» (Бельгия), в Страсбурге и Ментоне (Франция), «Пиано экстраваганца» (Болгария), «Белые ночи», «Северные цветы», «Кремль музыкальный», «Международный Транссибирский Арт-фестиваль» (Россия) и других музыкальных форумах.
Андрей Коробейников выступал со многими известными оркестрами, среди которых: лондонская «Филармония», Лондонский филармонический оркестр, Национальный оркестр Франции, Симфонический оркестр Японской вещательной корпорации (NHK), Токийский филармонический оркестр, Оркестр Северогерманского радио, оркестр берлинского Концертхауса, Будапештский фестивальный оркестр, Чешский филармонический оркестр, Sinfonia Varsovia (Польша), Sinfonia Lahti (Финляндия), Бернская камерата (Швейцария), Гонконг-симфониетта, Парижский камерный оркестр, Литовский государственный симфонический оркестр, Государственный академический симфонический оркестр Республики Беларусь, Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, симфонические оркестры Московской и Санкт-Петербургской филармоний, Российский национальный оркестр, Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова, Национальный филармонический оркестр России, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», Московский симфонический оркестр, Новосибирский академический симфонический оркестр, оркестры Нижнего Новгорода, Татарстана, Екатеринбурга, Саратова, Самары, Волгограда, Белгорода, Ярославля, Владимира, Петропавловска-Камчатского и другие.
Сотрудничал с такими дирижёрами, как Владимир Федосеев, Владимир Ашкенази, Иван Фишер, Леонард Слаткин, Александр Ведерников, Жан-Клод Казадезюс, Жан-Жак Канторов, Михаил Плетнёв, Марк Горенштейн, Сергей Скрипка, Вахтанг Жордания, Владимир Зива, Максим Шостакович, Гинтарас Ринкявичюс, Александр Рудин, Александр Скульский, Анатолий Левин, Дмитрий Лисс, Эдуард Серов, Антоний Вит, Мицуеши Иноуэ, Окко Каму, Таидзиро Иимори, Дориан Уилсон, Бенджамин Эллин, Кваме Райан, Георгий Чичинадзе, Владимир Кираджиев, Россен Гергов, Олари Эльц, Юозас Домаркас, Дуглас Бойд, Дмитрий Крюков.
В камерных ансамблях Андрей Коробейников играл с такими исполнителями, как скрипачи Вадим Репин, Дмитрий Махтин, Лоран Корсья, Гайк Казазян, Леонард Шрейбер; виолончелисты Александр Князев, Анри Демаркетт, Йоханнес Мозер, Александр Бузлов, Николай Шугаев; трубачи Сергей Накаряков, Давид Геррье, Тине Тинг Хельзет, Михаил Гайдук; пианисты Павел Гинтов, Андрей Гугнин; альтист Сергей Полтавский; певица Яна Иванилова; Квартет имени Бородина.
Концерты пианиста звучали на радиостанциях France Musique, BBC-3, «Орфей», «Эхо Москвы», телеканале «Культура» и других во многих странах мира.
Музыкантом записаны диски с сочинениями А. Скрябина, Д. Шостаковича, Л. ван Бетховена, Э. Элгара, Э. Грига, А. Павловой, которые вышли на лейблах Olympia, Classical Records, Mirare и Naxos. Диски Андрея Коробейникова удостаивались премий журналов Diapason и Le monde de la musique.
Новосибирский академический симфонический оркестр
Андрей Коробейников, фортепиано (Москва)
Дирижёр - Томас Зандерлинг
В 18:15 – лекция Владимира Калужского на Круглой сцене
Мартину. Концерт для гобоя и камерного оркестра
Равель. Сюита «Моя Матушка – Гусыня»
Чайковский. «Ромео и Джульетта», увертюра-фантазия
Новосибирский академический симфонический оркестр Павел Чередниченко, гобой (Москва)
Дирижер – Хаожань Ли (Китай)
Мартину. Концерт для гобоя и камерного оркестра
Равель. Сюита «Моя Матушка – Гусыня»
Чайковский. «Ромео и Джульетта», увертюра-фантазия
Новосибирский академический симфонический оркестр Павел Чередниченко, гобой (Москва)
Дирижер – Хаожань Ли (Китай)
Ведущая –
Рахманинов. «Остров мертвых», симфоническая поэма
«Элегия» из фортепианного цикла «Пьесы-фантазии» (переложение для виолончели Власова, для струнного оркестра – Орловецкого)
«Симфонические танцы»
И. Штраус (сын). Романсы для виолончели с оркестром:№ 1 ре-минор, № 2 соль-минор
Рахманинов. «Остров мертвых», симфоническая поэма
«Элегия» из фортепианного цикла «Пьесы-фантазии» (переложение для виолончели Власова, для струнного оркестра – Орловецкого)
«Симфонические танцы»
И. Штраус (сын). Романсы для виолончели с оркестром:№ 1 ре-минор, № 2 соль-минор
Мессиан. «Вознесение», четыре медитации для симфонического оркестра
Прокофьев. Концерт для фортепиано с оркестром № 5
Стравинский. Симфония в трех частях
Новосибирский академический симфонический оркестр Илья Папоян, фортепиано (Санкт-Петербург)
Дирижер – Димитрис Ботинис
Мессиан. «Вознесение», четыре медитации для симфонического оркестра
Прокофьев. Концерт для фортепиано с оркестром № 5
Стравинский. Симфония в трех частях
Новосибирский академический симфонический оркестр Илья Папоян, фортепиано (Санкт-Петербург)
Дирижер – Димитрис Ботинис
А. Чайковский. Увертюра (Мировая премьера)
Сибелиус. Концерт для скрипки с оркестром
П. Чайковский. «Франческа да Римини», симфоническая поэма
Торжественная увертюра «1812 год»
А. Чайковский. Увертюра (Мировая премьера)
Сибелиус. Концерт для скрипки с оркестром
П. Чайковский. «Франческа да Римини», симфоническая поэма
Торжественная увертюра «1812 год»
Дюка. «Ученик чародея», скерцо для оркестра
Паганини. Концерт № 2 для скрипки с оркестром
Дебюсси. «Послеполуденный отдых фавна», прелюдия для оркестра
«Море», три симфонических эскиза
Дюка. «Ученик чародея», скерцо для оркестра
Паганини. Концерт № 2 для скрипки с оркестром
Дебюсси. «Послеполуденный отдых фавна», прелюдия для оркестра
«Море», три симфонических эскиза
Дворжак. Концерт для виолончели с оркестром
Шварц. «Желтые звезды», концерт для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске)
Новосибирский академический симфонический оркестр Александр Рамм, виолончель (Москва)
Дирижер – Павел Герштейн (Кострома)
Дворжак. Концерт для виолончели с оркестром
Шварц. «Желтые звезды», концерт для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске)
Новосибирский академический симфонический оркестр Александр Рамм, виолончель (Москва)
Дирижер – Павел Герштейн (Кострома)
Вебер. Увертюра к опере «Эврианта»
Лист. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Вагнер – Флигер. «Кольцо нибелунга», симфоническая фантазия (Первое исполнение в Новосибирске)
Новосибирский академический симфонический оркестр Екатерина Мечетина, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
Вебер. Увертюра к опере «Эврианта»
Лист. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Вагнер – Флигер. «Кольцо нибелунга», симфоническая фантазия (Первое исполнение в Новосибирске)
Новосибирский академический симфонический оркестр Екатерина Мечетина, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
Концерт для скрипки с оркестром ре минор, ор. 47
Увертюра для оркестра «Карелия», ор. 11
«Лемминкяйнен», четыре симфонические легенды по эпосу «Калевала»
Шуман. Увертюра к опере «Геновева»
Концерт для виолончели с оркестром
Шостакович. Симфония № 5
Новосибирский академический симфонический оркестр Мария Зайцева, виолончель (Москва)
Дирижер – Михаил Татарников (Санкт-Петербург)
Шуман. Увертюра к опере «Геновева»
Концерт для виолончели с оркестром
Шостакович. Симфония № 5
Новосибирский академический симфонический оркестр Мария Зайцева, виолончель (Москва)
Дирижер – Михаил Татарников (Санкт-Петербург)
Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Бизе. Сюита № 2 из музыки к драме «Арлезианка»
Ваксман. Фантазия на темы оперы Бизе «Кармен» для скрипки с оркестром
Равель. «Дафнис и Хлоя», сюита для оркестра № 2
«Цыганка», рапсодия для скрипки и оркестра
Болеро
Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Бизе. Сюита № 2 из музыки к драме «Арлезианка»
Ваксман. Фантазия на темы оперы Бизе «Кармен» для скрипки с оркестром
Равель. «Дафнис и Хлоя», сюита для оркестра № 2
«Цыганка», рапсодия для скрипки и оркестра
Болеро